Существуют три одетых в белое неразлучный мойра, которых Эребу родил Никс. Звали их Лахесис «отмеряющий жребий», Клото «прядущий» и Атропос «тот, которого нельзя избежать или отвратить» - самый младший по чину и самый ужасный из трех.
Став верховным божеством Зевс получил право отмерять жребий человеческой жизни. Он назвал себя «воителем судеб» и стал требовать, чтобы его считали отцом мойров. Отсюда и пошла версия о том, что Лахесис, Клото и Атропос являются детьми Фемида и Зевса.
Зевс взвешивает жизни и сообщает мойрам о своих решениях. И ничто не могло изменить участь тех, кому Атропос готовился отрезать нить жизни, отмерянную Лахесисом и спряденную Клотом на своем веретене. Да, люди утверждают, что в какой-то мере они могут сами управлять своей судьбой, избегая опасностей. Поэтому молодые боги смеялись над мойрами, а некоторые говорят, что Аполлон однажды даже споил их, чтобы спасти от смерти своего друга Адмета.
Боги судьбы почитались не только в Греции, но и в Палестине, Ливии, Эфиопии. Там их знали под именами Линд, Камир и Иалис.
Став верховным божеством Зевс получил право отмерять жребий человеческой жизни. Он назвал себя «воителем судеб» и стал требовать, чтобы его считали отцом мойров. Отсюда и пошла версия о том, что Лахесис, Клото и Атропос являются детьми Фемида и Зевса.
Зевс взвешивает жизни и сообщает мойрам о своих решениях. И ничто не могло изменить участь тех, кому Атропос готовился отрезать нить жизни, отмерянную Лахесисом и спряденную Клотом на своем веретене. Да, люди утверждают, что в какой-то мере они могут сами управлять своей судьбой, избегая опасностей. Поэтому молодые боги смеялись над мойрами, а некоторые говорят, что Аполлон однажды даже споил их, чтобы спасти от смерти своего друга Адмета.
Боги судьбы почитались не только в Греции, но и в Палестине, Ливии, Эфиопии. Там их знали под именами Линд, Камир и Иалис.